Экономия 30-40%
Экономия 30-40%
Экономия при покупке новой или ребилдинговой АКПП в размере 30-40%!   ...
Ремонт АКПП на уровне дилеров!
Ремонт АКПП на уровне дилеров!
Ремонт АКПП на уровне дилеров по обычным ценам! Наша ценовая политика и качество ремонта позволяет гарантиро...
Все работы в течение 1 рабочего дня!
Все работы в течение 1 рабочего дня!
Готовая коробка автомат в течение одного рабочего дня! Мы производим любой вид работ (ремонт, снятие установк...
Гарантия до 100000км!
Гарантия до 100000км!
Гарантия на все ребилд АКПП  50 000км -пробега! Максимальная гарантия в Мо...

Замена масла в АКПП и фильтра

Печать PDF

Смена трансмиссионной жидкости и фильтра

Трансмиссионные жидкости являются опасными для здоровья и требуют соответствующего способа хранения и утилизации. Перед тем, как сливать жидкость, справьтесь у местных властей о возможном способе ее утилизации. Многие станции техобслуживания принимают отработанную жидкость для восстановления. Однако, не все станции принимают их в смесях с другими жидкостями. Выливать отработанные масла и жидкости в канаву или канализацию - преступно и безнравственно.

Это обычная процедура обслуживания, которая, возможно, для Вашей модели коробки и не предписана. Инструкции и графики по обслуживанию обычно прилагаются в сопроводительной документации к автомобилю. Объем жидкости, необходимой для ее замены, также предписан в сопроводительной документации Вашего автомобиля.

1. Поднимите автомобиль и установите его на страховочные опоры. Установите под коробкой большой таз для сбора сливаемой жидкости. Работа грязная. Рекомендуется надеть защитные очки.

2. Если в нижней части колокола предусмотрен инспекционный лючок, снимите его и проверните коленвал головкой с воротком, чтобы обнаружить сливную пробку. Если таковая найдена, отверните ее, чтобы слить жидкость из гидротрансформатора, затем заверните ее обратно и затяните предписанным моментом.

3. Если есть сливная пробка и в поддоне, выверните ее и слейте жидкость из поддона.При снятии поддона, не оборудованного сливной пробкой, прежде отверните боковые болты крепленияЗатем ослабьте передние и задние болты крепления на один-два оборота. По одному обороту - передние болты и по два - задниеОслабив все болты, опустите заднюю часть поддона, чтобы полностью слить жидкостьПолностью отверните все болты и снимите поддонСнимите и выбросите старую прокладку поддона. Постарайтесь не повредить скребком стыковочную поверхность поддона, если он - алюминиевыйМногие поддоны снабжены магнитными ловушками для сбора металлических опилок. Перед установкой тщательно очистите магнитСнимите фильтр и тщательно обследуйте его содержимое

4. Если сливной пробки нет, отверните болты крепления по боковым краям поддона.

5. Ослабьте болты крепления переднего и заднего краев поддона, чтобы жидкость сливалась с заднего края поддона. Это и будет основная грязь в работе.

6. Когда жидкость перестанет течь, отверните оставшиеся болты и снимите поддон. Прокладку выбросите. Тщательно осмотрите внутренность поддона. Небольшой черный налет или серый шлам - нормальное рабочее явление. Если шлама чрезмерно много или в нем присутствуют металлические вкрапления, это требует дальнейшей диагностики и ремонта.

Во многих конструкциях АКПП Ford в поддоне можно найти маленькую пластиковую детальку. Она используется в качестве технологической детали при сборке и находится там до первой смены масла. Детальку можно выбросить.

7. Снимите масляный фильтр.

а. На некоторых моделях фильтр крепится винтами или болтами.

б. На некоторых моделях фильтр крепится на защелках. Отведите защелки только так, чтобы можно было фильтр снять, чтобы не изогнуть их навсегда.

в. Если не видно ни болтов, ни защелок, фильтр может быть просто впрессован - сдерните его.

В. Очистите поддон и протрите внутри его чистой салфеткой. Соскребите остатки старой прокладки. Если поддон сделан из алюминиевого сплава, не повредите скребком стыковочную поверхность.

9. Если внутри поддона установлена магнитная ловушка опилок, очистите ее и исследуйте опилки. Небольшое количество опилок вполне допустимо, но если магнит опилками оброс, или это уже не опилки, а осколки, коробку придется снимать и ремонтировать.

10. Установите новый масляный фильтр. Если он крепится болтами или винтами, обычно момент их затяжки равен 11 Нм.

11. Аккуратно уложите прокладку на поддон. Если для ее удержания необходимо употребить герметик, используйте как можно меньшее его количество, чтобы ни одна его капля не попала в поддон при установке. Малейшая крошка отвердевшего герметика может забить гидравлический канал в блоке клапанов, нарушив нормальное переключение.

12. Установите поддон, для начала просто наживив болты его крепления. Затяните

болты в соответствии с предписаниями Спецификаций.

13. Опустите автомобиль и заправьте коробку трансмиссионной жидкостью необходимого типа и объема.

Никогда не переливайте жидкость выше максимального уровня.

14. Заведите двигатель и прогрейте жидкость до нормальной рабочей температуры.

15. Проведите дорожную проверку.

16. Еще раз проверьте уровень жидкости и, если необходимо, доведите до нормы.


Яндекс.Метрика