Экономия 30-40%
Экономия 30-40%
Экономия при покупке новой или ребилдинговой АКПП в размере 30-40%!   ...
Ремонт АКПП на уровне дилеров!
Ремонт АКПП на уровне дилеров!
Ремонт АКПП на уровне дилеров по обычным ценам! Наша ценовая политика и качество ремонта позволяет гарантиро...
Все работы в течение 1 рабочего дня!
Все работы в течение 1 рабочего дня!
Готовая коробка автомат в течение одного рабочего дня! Мы производим любой вид работ (ремонт, снятие установк...
Гарантия до 100000км!
Гарантия до 100000км!
Гарантия на все ребилд АКПП  50 000км -пробега! Максимальная гарантия в Мо...

Установка дополнительного радиатора на АКПП

Печать PDF

Для подготовки автомобилей к тяжелым условиям эксплуатации (особо высокие скорости, буксировка или перевозка больших грузов. Движение в горных условиях или иных, им подобных, устанавливают дополнительные теплообменники трансмиссионной жидкости АКПП. Эти теплообменники предупреждают перегрев автоматических трансмиссий, но в зимнее время жидкость они не переохладят.

Приобретя набор дополнительного теплообменника, его можно установить за несколько часов, следуя инструкциям изготовителя. Для успешного проведения такой работы требуется минимум опыта и инструмента. Всегда перед началом работы изучите инструкции изготовителя, чтобы не допустить ошибок.

Рабочая температура трансмиссионной жидкости лежит в пределах 60 ... 125°C. Для остывания жидкости требуется несколько часов. Берегитесь ожогов!

При установке дополнительного теплообменника рекомендуется присоединять его последовательно с основным, расположенным в бачке радиатора системы охлаждения двигателя. Это не противоречит гарантийным условиям на новые автомобили и позволяет максимально эффективно использовать возможности дополнительного охлаждения. Установка только одного дополнительного охладителя без основного возможно лишь в том случае, если основной не предусмотрен (например, если автомобиль изначально был оборудован механической коробкой передач), или в случае неустранимого повреждения основного теплообменника.

Перед началом работ убедитесь в наличии в автомобиле достаточного пространства для размещения дополнительного теплообменника. Проверьте работоспособность

нового дополнительного теплообменника до его монтажа на автомобиль.

Наилучшим местом для установки дополнительного теплообменника является место перед радиатором системы охлаждения двигателя и конденсором кондиционера. Это расположение даст стопроцентную эффективность охлаждения. Установка теплообменника между этими двумя узлами снизит эффективность процентов на 25, за ними - процентов на 40.

Установка теплообменника позади коденсора и радиатора может потребовать установки дополнительного электровентилятора или электровентипятора большего размера, чем предусмотренный для данной модели автомобиля.

Дополнительные теплообменники выпускаются различных конфигураций - эти предложены фирмой В & МОдним из главных моментов, на которые следует обратить внимание при установке дополнительного теплообменника, является соответствие диаметра его патрубков диаметрам гидравлических шлангов/трубок основного теплообменника. Установка дополнительного теплообменника не должна привести к снижению общей пропускной способности системы.

Наилучший способ определить направление потока трансмиссионной жидкости в магистралях - опустить их концы в канистру. Отворачивая гайку/боптфиттинга (соединения)трубки, удерживайте его другим ключом от проворачивания, чтобы не повредить. Наденьте на патрубок фиттинга отрезок резинового шланга и опустите его в канистру достаточного объема. Заведите двигатель и оставьте работать на холостых оборотах. Определив направление потока жидкости, немедленно заглушите двигатель.

Все остальные методы основаны на измерении разности температур в магистралях. Заведите холодный двигатель. Установите режим DRIVE и нажмите на педаль тормоза, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость. Заглушите двигатель и на ощупь проверьте температуру магистралей. Наиболее теплая магистраль будет подающей.

1. Большинство конструкций дополнительных теплообменников устанавливается в двух сантиметрах от вентилятора и в трех миллиметрах от радиатора. Оставьте при установке расстояние от капота, запасного колеса и моторного щита до теплообменника не менее пяти сантиметров и до выпускного коллектора и приемной трубы глушителя не менее пятнадцати сантиметров.

2. Найдя наилучшее место для теплообменника, снимите с его опор транспортировочные крышки.

3. Приклейте к кронштейнам теплообменника подушки опор. Разместите подушки так, чтобы теплообменник не касался и не терся о конденсор или радиатор.

4. Вставьте монтажные штыри через монтажные отверстия во фланцах теплообменника и радиатора/конденсора. Установите фиксаторы штырей. Надев фиксаторы до упора во фланцы, отрежьте лишние части монтажных штырей.

5. Определите подающую магистраль.

6. Присоедините теплообменник в разрыв возвратной магистрали. Другими словами, жидкость из коробки должна сначала поступать в основной теплообменник радиатора, затем в дополнительный теплообменник. От дополнительного теплообменника жидкость по возвратной магистрали должна возвращаться в АКПП.

7. Закончив установку, заведите двигатель, установив рычаг селектора в Neutral Проверьте и откорректируйте, если необходимо, уровень трансмиссионной жидкости.

8. Уровень жидкости проверяется на работающем двигателе при прогретой коробке. Превышение уровня ведет к ее вспениванию и перегреву. Убедитесь в отсутствии протечек.

9. Закрепите шланги так, чтобы они не повреждались камнями с дороги. Установите, если необходимо, хомуты и затяните их.

 

Термостаты помогают поддерживать рабочую температуру трансмиссионной жидкости и подходят для любых дополнительных теплообменников

Встроенный термостатический контроль трансмиссионной жидкости не рассчитан на установку дополнительного теплообменника. При падении температуры ниже 82°С через теплообменник термостат 90% потока жидкости пускает в обход теплообменника, чтобы не допустить образования воздушных пробок. Выше этой температуры термостат открыт полностью и через теплообменник проходит вся жидкость.

Устанавливая термостат, располагайте его подальше от источников постороннего нагрева, таких, как выпускной коллектор, чтобы они не влияли на его работу. Продумайте наилучший вариант расположения подводящих шлангов. Поскольку к термостату подсоединяются обе магистрали, его нужно расположить там, где они обе проложены, чтобы не делать лишних ответвлений. Термостат должен* иметь возможность замены (в случае выхода из строя), поэтому крепить к нему шланги лучше всего с помощью хомутов.

Самым главным пунктом процедуры установки термостата является определение направления потока жидкости через магистрали, чтобы эффективность работы теплообменника была максимальной.

Наилучший способ определить направление потока трансмиссионной жидкости в магистралях - опустить их концы в канистру.

Отворачивая гайку/болт фиттинга (соединения) трубки, удерживайте его другим ключом от проворачивания, чтобы не повредить. Наденьте на патрубок фиттинга отрезок резинового шланга и опустите его в канистру достаточного объема. Заведите двигатель и оставьте работать на холостых оборотах. Определив направление потока жидкости, немедленно заглушите двигатель.

Все остальные методы основаны на измерении разности температур в магистралях. Заведите холодный двигатель. Установите режим DRIVE и нажмите на педаль тормоза, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость. Заглушите двигатель и на ощупь проверьте температуру магистралей. Наиболее теплая магистраль будет подающей.

 

Трансмиссионная жидкость может разогреваться до температуры выше 12СРС. Чтобы не получить ожогов, двигателю необходимо несколько часов дать остыть.

1. Большинство термостатов имеют в комплекте различные штуцеры-адаптеры для присоединения к гидравлическим магистралям. Для установки подходящего штуцера в термостат, оберните его резьбовую часть для уплотнения тефлоновой лентой (лента “ФУМ"). При затяжке резьбы будьте осторожны, ее легко сорвать.

2. Расположите термостат в месте установки, однако, пока не крепите.

3. Аккуратно отмерив, разрежьте гидравлические магистрали и “врежьте” в них термостат согласно прилагаемой инструкции.

4. Клапан термостата имеет четыре штуцера. Присоединяйте к ним магистрали согласно прилагаемой к комплекту

инструкции. Если шланги неправильно присоединить, жидкость через теплообменник не потечет.

5. У становите рычаг селектора в положение Neutral и затяните ручной тормоз. Заведите двигатель и прогрейте жидкость в АКПП.

6. Убедитесь в отсутствии протечек.

7. Прощупайте гидравлические магистрали, они должны быть теплыми. Если обе трубки холодные или их температура выше 82°С, жидкость через термостат не проходит. Проверьте правильность подключения шлангов/трубок.

В. Проверьте уровень жидкости в АКПП. Возможно, его придется довести до нормы.

9. Проведите дорожную проверку и еще раз убедитесь в отсутствии протечек.


Яндекс.Метрика