Экономия 30-40%
Экономия 30-40%
Экономия при покупке новой или ребилдинговой АКПП в размере 30-40%!   ...
Ремонт АКПП на уровне дилеров!
Ремонт АКПП на уровне дилеров!
Ремонт АКПП на уровне дилеров по обычным ценам! Наша ценовая политика и качество ремонта позволяет гарантиро...
Все работы в течение 1 рабочего дня!
Все работы в течение 1 рабочего дня!
Готовая коробка автомат в течение одного рабочего дня! Мы производим любой вид работ (ремонт, снятие установк...
Гарантия до 100000км!
Гарантия до 100000км!
Гарантия на все ребилд АКПП  50 000км -пробега! Максимальная гарантия в Мо...

Регулировка АКПП

Печать PDF

Далее описана процедура, являющаяся общим руководством. Более детально информация по регулировке ленточных тормозов или приводов переключения приведена в издании Chilton's "Руководство по общему ремонту автомобилей’, в зависимости от модели, исполнения и года выпуска.


Современные АКПП нуждаются не более чем в трех регулировках: регулировка привода рычага селектора, привода клапана дросселя (троса положения дроссельной заслонки) и датчика режима Park/Neutral. Ранние трансмиссии требовали также регулировки натяжения ленточных тормозов, но теперь в большинстве случаев тормоза и сцепления регулируются автоматически. Коробки с полностью электронным управлением могут не иметь ручных регулировок вовсе.

Обычно регулировки не требуются, пока коробка или привод не снимались. Если есть подозрение, что что-либо неверно отрегулировано, прежде, чем хвататься за регулировку, поищите другие неисправности. Поврежденная опора, механическое повреждение при ударе или даже проблема с электропроводкой могут выдавать те же симптомы, что и разрегулировка привода управления.

Для совмещения контактного датчика и рычага вставьте регулировочный штырьНекоторые АКПП оснащены комбинацией из датчика Park/Neutral и датчика включения фонарей заднего хода [показана модель с управлением АКПП на рулевой колонке)Регулировка большинства тросов положения дроссельной заслонки расположена на корпусе дросселяОбычно способ регулировки троса заключается в следующем: полностью откройте дроссельную заслонку и зафиксируйте регулятор в этом положении

Есть регулировка, которая практически универсальна для всех типов трансмиссий: регулировка положения датчика Park/ Neutral. Этот датчик не позволяет включить стартер двигателя в любых положениях рычага селектора кроме положений Park или Neutral. В некоторых моделях с электронным управлением этот датчик входит в состав датчика положения рычага селектора и

регулировке не подлежит. В большинстве конструкций коробок датчик Park/Neutral установлен непосредственно на корпусе коробки в комбинации сдатчиком включения фонарей заднего хода. Датчик можно заменять, поэтому существует два основных метода проведения его регулировки.

На ранних американских моделях регулировка заключалась в простом перемещении датчика так, чтобы запуск стартера был возможен только в положении рычага селектора Park или Neutral. Модели поновее имеют отверстие в датчике, которое для упрощения операции необходимо совместить с ответным отверстием в приводе рычага селектора или в самом рычаге. Совместить отверстия можно или хвостовиком сверла или, наконец, подходящим гвоздем. В этом положении болты крепления датчика затягиваются.


Яндекс.Метрика