Экономия 30-40%
Экономия 30-40%
Экономия при покупке новой или ребилдинговой АКПП в размере 30-40%!   ...
Ремонт АКПП на уровне дилеров!
Ремонт АКПП на уровне дилеров!
Ремонт АКПП на уровне дилеров по обычным ценам! Наша ценовая политика и качество ремонта позволяет гарантиро...
Все работы в течение 1 рабочего дня!
Все работы в течение 1 рабочего дня!
Готовая коробка автомат в течение одного рабочего дня! Мы производим любой вид работ (ремонт, снятие установк...
Гарантия до 100000км!
Гарантия до 100000км!
Гарантия на все ребилд АКПП  50 000км -пробега! Максимальная гарантия в Мо...

Определение неисправностей АКПП по состоянию масла

Печать PDF

Ниже приведена очень полезная таблица (напоминалка) для определения неисправностей АКПП и дальнейших действий по состоянию масла в коробке автомат!Определение неисправностей АКПП по состоянию масла!

Состояние современных жидкостей по запаху и цвету оценить непросто. Цвет жидкости может меняться от почти бесцветного до темно-красного. Некоторые жидкости в процессе работы имеют тенденцию к обесцвечиванию или темнеют чуть ли не сразу после запуска. Показатель старения жидкости - ее почернение или помутнение.

При оценке состояния жидкости по запаху также легко ошибиться. Изменение химического состава современных жидкостей связано с применением во фрикционных материалах резиновых добавок и снижения содержания асбеста. И все же некоторые ключи к решению задачи диагностики имеются. Капля жидкости на чистой белой бумажной салфетке может многое рассказать и даже подвести в некоторых случаях к виновнику неисправности. Если жидкость черна и полна вкраплений фрикционного материала или металлов - коробка имеет серьезные внутренние повреждения. Если жидкость больше похожа на лак, потеряла текучесть - вероятен серьезный перегрев агрегата.
Текучесть жидкости легко проверить по тому, как она впитывается салфеткой, сели рядом капнуть свежей жидкости - будет с чем сравнивать. Подозрительная жидкость впитывается хуже. Если радиатор АКПП встроен в радиатор системы охлаждения двигателя и жидкость при этом имеет мутный вид, возможно, она смешалась с антифризом системы охлаждения - радиатор мог прохудиться. Проникновение в жидкость воды или антифриза ведет к отклеиванию фрикционных накладок сцеплений и тормозов, разбуханию сальников. Чтобы исправить положение, необходимо найти и отремонтировать источник воды/антифриза, промыть систему охлаждения, включая неблокируемый гидротрансформатор (блокируемый в этом случае подлежит замене) и разобрать и полностью отремонтировать АКПП. Вспененная или пузырящаяся жидкость может быть результатом завышенного или заниженного ее уровня. Если уровень жидкости в норме (когда пена осядет), возможно, причиной вспенивания является подсос воздуха со всасывающей стороны насоса. Начните инспектирование с фильтра, обратив внимание перед его снятием на положение уплотнительного кольца или прокладки или неправильную установку самого фильтра.

Если требуется дальнейший анализ состояния жидкости, необходимо ее слить, снять поддон и исследовать жидкость и отложения в поддоне.

Незначительные отложения в поддоне "имеют право быть", но заметные бронзовые, стальные или пластиковые опилки указывают на повреждение втулок, износ прижимных шайб или иных трущихся твердых деталей. Осколки фрикционного материала указывают на неисправность ленточных тормозов.


Яндекс.Метрика